четверг, 18 декабря 2008 г.

Реабилитация детоубийства


Дмаю, что аборты можно с большой долей правоты назвать убийством и душегубием. Аргументы противников абортов о том, что уникальность человеческой личности формируется в момент оплодотворения яйцеклетки представляются мне достаточно убедительными. Не говоря уже об абортах на поздних стадиях, когда у плода появляется нервная система и начинают проявляться некоторые черты характера. "Сторонники свободного выбора", с их лицемерной точкой зрения о том, что "не вылез - не считается живым" явно не дружны с логикой.


Кроме того, мне думается, что всем известно: не все убийства одинаково аморальны. С общественной точки зрения полезно убивать неисправимых преступников, а, например, фанатичным сектантам кажется высокоморальным убийство "неверных". Или, например, мать готова собственоручно растерзать маньяка, который покусился на ее ребнека. Еще, кстати, общество прославляет своих легендарных убийц - героев, типа Гастелло или аса Покрышкина.


Аборты можно (то есть такая точка зрения имеет право на существование) отнести к разряду "полезных убийств". Да, это настоящее убийство, но ведь наши деды убивали фашистов на войне и мы этим гордимся. Можно возразить, что фашисты пришли завоевывать, а ребенок ни в чем не виноват? Тонкая грань... Нежелательная беременность может сравниться с военным вторжением в организм женщины а нежеланный ребенок - окупант в доме родителей.

Тяжело бороться со склонностью мозга к категорированию и ассоциациям. Поэтому в интернет-дискуссиях о правомерности абортов редко встретишь сомнения в том, что убийство невинных детей - абсолютное зло, это кажется несомненным фактом. Вобщем-то, "избиение младенцев" - одно из нарицательных имен зла. Хотя, кстати, по логике как обществу, так и близким тяжелее терять взрослого человека (пора менять порядок эвакуации при пожарах).
Вывод: Современное общество должно исходить из рациональных представлений о добре и зле. Аборт люди относят к категории "зла" инстинктивно, хотя он не наносит реального ущерба ни государству ни отдельным личностям. Моя позиция - фраза "Мне не нужен этот ребенок" достаточное основание для прерывания беременности.