четверг, 16 апреля 2009 г.

Аморальный ущерб

Есть такой распространенный паттерн - "компенсация морального ущерба" - пришел к нам из закатных стран вместе с цивилизацией. Никто никогда у нас в стране этого зверя не видел, но он очень распространен в умах в качестве полушутливой угрозы "засудить". Теперь буду говорить только от своего имени, потому как вдруг это я один такой циничный и бесчувственный а на весь народ наговариваю... Вобщем я, когда мысленно на себя примеряю эту меру отмщения, всегда воспринимаю получение от воображаемого обидчика компенсации за моральный ущерб, как халяву небывалую. То есть вот оскорбил меня некий дядя словом или действием - обозвал презервуаром или за бедро ущипнул - а я, ничуть не обидевшись, радостно срубаю с него денег на пиво. Интересно, это все такие бесчувственные или я в меньшинстве?
Или вот взять тот же Запад - там ведь моральный ущерб частенько кому-то компенсируют. Пусть какой-то Энтони Канзасский подал в суд за некорректное обращение с стороны технической поддержки AOL и ему компенсировали стопицот долларов. Какой процент таких Энтони будет, покинув зал Суда, заливаться гомерическим хохотом? Я бы хотел ошибиться, но мне кажется почему-то, что среди психически здоровых людей эта цифра будет 100%.

1 коммент.:

Suraj комментирует...

Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами своим опытом получения ссуды для расширения моего швейного бизнеса здесь, в Малайзии. Это было действительно тяжело для моего бизнеса из-за моей небольшой кратковременной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы снова создать его, чтобы начать работу, поэтому я наткнулся на г-на Бенджамина, консультанта по кредитам в Службе финансирования. Он спросил меня моего бизнес-проекта, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужна ссуда в размере 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я сделал также, он спросил меня о моем действующем удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и моя ссуда была предоставлена. Я действительно хочу поблагодарить их за усилия, а также постараюсь передать это всем, кто ищет бизнес-ссуды или другие финансовые вопросы. Свяжитесь с господином Бенджамином. Электронная почта: 247officedept@gmail.com. Он также доступен в WhatsApp Contact: + 1-9893943740.